May 23rd, 2018

Тряхнём стариной

Израиль заявил о первом боевом применении скандально известных F-35



Вероятно, отдавая дань мощной поддержке Израиля американцами, особенно в последнее время, Израиль официально уведомил мир о первом применении американских истребителей F-35, получивших скандальную известность, для боевой атаки.

Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Русские самые любвиобильные.

Кто самые няшки? Понятно дело мы!
Мы больше всех на планете Земля любим котов! А тот кто любит котов тот няшка.
К слову я котов не люблю, но один хрен у меня в доме живёт один волосатый крендель.
Я, по-моему, года два отбивался от кота или даже четыре, даже пытался разжалобить наличием алергии, в итоге сдался и дуплетом в доме появилась собака.
Вроде говорят что так и надо, так как дети должны расти с животными. Фиг знает. У меня с котом нормальные взаимоотношения. В итоге я занимаюсь его питанием, выносом говна и прививками, так как дети забили на это заняТие, а кто то должен же заниматься рутиной.
В итоге кот отлавливает всяких диких тварей, типа мышей и ужей вокруг дома и аккуратно приносит их к порогу дома с утра.
Теперь вот добавилось утилизировать всяких убитых тварей. Вообщем укрепляю мировую статистику.

Спец от бога.

Считаю что такой момент должен появиться в фильме Брат-3.
Местные полицаи спрятались за машинами, так как был обнаружен подозрительный рюкзак, и ждали сапёров, но всё пошло не так как планировали.
Считаю чуваку надо смело выдавать премию за разминирование! Даже обнимашки были
лебовски

Почему бензин дорожает



Всем стабильность!

Одна из составляющих нашей стабильности это рост цен на бензин. Это происходит всегда. Нефть дорожает, дорожает бензин. Нефть дешевеет, дорожает бензин. Казалось бы в чем тут логика? Бензин по идее должен идти вслед за нефтью, а нихрена подобного.

Collapse )
Ребенок
  • krajn

Про рыбу -3

Чехонь - рыба-исключение.
Она дня два всего дает на съедение себя, якобы, сушёной.
В кавычки бы взял, да не поймут, боюсь.
Короче, её из засолки вынимаешь, вешаешь (или выкладываешь) и как только спинка засветилась - жри ешь.
Пока не прогоркла.
Collapse )

...Марк, плюшевый гризли. (мои друзья)

Марк.jpg
"Когда я был маленьким, я был уверен, что я- высшее существо. У меня не было ничего общего с другими людьми. Я не знаю- кто я и откуда. Но точно знаю, что я- не отсюда"
" В аккордах рок-н-ролла есть магия. Они создают туман и другие изумительные вещи внутри человека. Все прекрасные вибрации заключены в этих аккордах.
Я использую музыку как переживание. ..Мне нравится верить, что через десять лет, когда станет совсем темно, все люди с хорошими головами уйдут по радуге в другие измерения и оставят всю серость здесь, позади"

...Большой Кит -душа Камней, растлитель Королевства, папа Джека Воробья. (мои друзья)

...Я не умею, да и не хочу, говорить за всех, потому я всегда говорю лишь о себе.
Всё, что мне надо (что я должен) в этом мире- это быть со-творником Бога. Приукрашать земную жизнь.
Вот была засранная поляна, так убрать бутылки коак-колы и цветы посадить..Но сделать это всё намного проще и приятней, когда чувствуешь локоть друга..Вместе!..Наверное именно потому все ищут близких им людей...И я такой же))
Поэтому хочу вам немножечко про них рассказать, про своих друзей. Их много у меня во времени и пространстве, и даже то, что мы часто не знаем друг о друге - ничуть нам не мешает быть вместе и менять мир, делать его лучше во славу Божью....ай, да вы и так всё знаете!))
Collapse )