June 6th, 2018

Еду!

Всё решено безвозвратно, я поеду в родные края (с) Есенин и то пьяный наверное был.

Короче купил я билеты на 1/8 ЧМ в Сочи. Кто-нибудь посоветует злачные места, которые стоит посетить?
По возвращению обещаю сделать отчёт.

Ну и немного теологического
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Ребенок
  • krajn

Про соседей

То период "малины" был, середина 80-х. Когда Музыкант из армии вернулся, Киса со всякими своими невестами вошкался, а я уже женатый был и Маньку нянчил на пару с женой. В Москву за маслом ездил. Почему-то вот это масло запомнил, сливошное. Три по полкило, в разных магазинах.
Перед Новым Годом.
Collapse )

Пора бухать!

Тащемто решил я заняться подвижничеством! Буду двигать бараматуху в массы. Ну а чо, коль народ всё равно выпивает, так пусть лучше выпивает хорошее, ну понятно дело в хорошей компании. Даже старый мусульманин Амар Хаям советовал бухать, а мусульмане плохого не посоветуют.
И так сегодня решил выпить просроченный виноградный сок, аж хрен пойми какого года. Будьте внимательны, следите за сроком годности!!!! )

Так же расскажу одно притчу... вернее историю. У меня есть старинный друг... француз... нефтяник. Мы с ним выпили наверное кубометра два водки, при том он обычно ещё пил "Балтику" вдогонку, чем вызывал у меня состояние грогги, так как если я спешаю каплю пива с водкой, то это пипец, а ему хоть бы хны.
Так вот я был у него в гостях на юге Франции, да-да, том самом. И на званый ужин он выставил розовое вину в Тетра-паке(tm) ТЕТРАПАКЕ, Карл! На что я ему заявили, мол если у тебя проблемы с деньгами, давай я смотаюсь в магазин и прикуплю нормального вина, на что он ответил: Сын мой, выбрать дорогое вино может каждый, а вот выпивать дешёвое но классное вино дано только истинным ценителям. Так что с тех пор я особо не парюсь по цене ибо знаю ИстинуЪ!


Вот.

В вы чего сегодня пьёте?