February 14th, 2019

День Любви.

Я будучи невежественным атеистом, решил узнать что за праздник такой этот ваш день Святого Валентинки.
И что бы вы думали?! Хрестяне и тут нам подсуфонили!!!.
Стало быть в древнем Риме в этот день был нормальный праздник! Где языческим богам сначала приносили в жертву животных, а после ,что б добру не пропадать из шкур нарезали плети и голые мужики бегали по улицам и секли девок. Девки понятно дело подставлялись под это, так как в соответствии с поверьем( а Боги врать не будут) того кого шлёпнут плетью непременно обогатится ребёночком!
Ну и потом понятно дело, все заканчивалось одним общим свальным грехом! Тащемто умели наши предки веселиться!!!

А сейчас чё то все без огонька!
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
хрупкая

А из пасти из зубастой солнце выкатилося.... (с) К. Чуковский.

Сегодня впервые с Нового года почти целый день светит солнце. Погода радует, но не радует что под ногами. Недавно в новостях прошло сообщение, что с Н. Г. более 1000 человек обратились в лечебные учреждения города с теми или иными травмами полученными в результате поскальзывания на нечищеных тротуарах. Администрация всполошилась и выгнала ряды своих коммунальщиков на расчистку. А тут и тепло подоспело. Тротуары почти очистили. Но ! Недавно прошел небольшой моросящий дождик, а потом - лёгкий морозец. И снова тротуары представляют из себя каток ! Приезжайте ! Не пожалеете !
Фамильный герб
  • warlohz

"Что притихли, пригорюнились, соколики?

...Али нечем похмелиться, алкоголики?!"

Это эпиграф, есличо. А вот и вспро к соёбщникам - что притихли, приго... а, это уже было.
Кароч, хозяин соо то ли заболел, то ли заболел совсем, то ли вообще заболел. Меня неоднократно тут спрашивали, и не совсем тут (но рядышком) спрашивали - как оно тут? Поясняю: ХЗ.
Не будучи Стингом,  (ну, сумасшедший - что возьмёшь?..), а также не будучи похуистом первой степени, подобно здешнему модеру № 1, я задаю неоднократный вопрос по существу траблы:
что будем делать?

Таки шо будем делать со всем этим вот всем?

Обнять всех и поплакать
3(27.3%)
Забить, и валить
1(9.1%)
Валить, не забивая
1(9.1%)
Принять к сведению
4(36.4%)
Стинг нам поможет!
2(18.2%)