November 13th, 2021

  • corpjds

Ржака нафик

Иннокент йя! Гыыы....
Короче. Случилось страшное. Вернули бабосы за подписку, со словами типа, а мы не можем с вами сотрудничать, по причине неуплаты алиментов какойто там экологической хрени, которую нарушает государство гражданином которого я являюсь. О как. Их типа ответ Левину и Толстому, с их скрижалями. В общем the Guardian отличились пока. Только я не понял, нашим запрещают сотрудничать, а те типа добровольно отказываются, или чо?!))))
Черт побери, а приятно быть признанным инагентом туманного Альбиона, не являясь его поданным. Патриотизм мой резко воспалился))))))
В общем чихали мы все дружно на все права, и особенно на права африканских слонов на их бивни.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

До мурашек пробрало.

Раньше ведь как бывало, звонишь давнишней подруге раз в полгода, с днем рождения поздравить или просто, как дела узнать. И дежурная фраза:"как твои то, как мама, как папа... " Collapse )
Короче, я в шоке.
Бережём себя и своих близких. Пьем правильные напитки, не злоупотребляем копчениями и солениями. Знаем меру.