papupepu (papupepu) wrote in island_tortuga,
papupepu
papupepu
island_tortuga

Categories:

Вечер офигительных историй-2 или Все врут



Everybody Lies, помните, так говорил Грегори Хаус, персонаж сериала "Доктор Хаус".
Ну вот скажем девушка на фото - врет. Одела кимоно, а джинсы блин торчат (подружка -сучка крашенная, не могла подсказать когда фотала).
Вторая история из вечера офигительных историй будет про японских пенсионЭров. А фигли, одним нам страдать? Расскажу вам и про них.

У моей подруги (переводчика японского) есть друзья - семья японских пенсионеров, дедушка работал на одной из руководящих должностей в Мичиноку Банк, который был раньше у нас в городе. Нет, лицензию у банка не отобрали:), умер владелец, безумно любивший Россию, и банк ушел с нашего рынка.
Дедушка пока работал - не бедствовал, на свой картонный 2-х этажный домик в Ниигата заработал, 2 детей (по японским меркам это много) - вырастил, имел $10 000 в месяц. Потом ушел на пенсию, получает пару тысяч в переводе в доллары. Казалось бы - водка, девки, рок-н-ролл, пара тысяч баксов!
...Однажды они с женой пригласили нас погостить, дети разъехались, детские комнаты пустуют, вообщем мы не отказались. Встретили нас в аэропорту, привезли домой, и начали рассказывать как они нас, дорогих гостей, ждали, постели застелили и ванну с пеной уже набрали.
Меня как самого дорого гостя:) отправили принимать вечерние процедуры первую, показали где ванна, выдали ароматной соли для ванны, пожелали расслабления и срулили.
Ну я чего, в ванне полежала, водичку как обычно слила, и радостно заявила что путь в ванную комнату свободен.
Хозяин ушел готовить ванну моей подруге, дальше немая сцена. Выходит наш японский пенсионер, а лицо цвета мела.
В Японии, оказывается, настолько дорого набирать ванну чтобы просто помыться, что если такое счастье случается, то вся семья моется в одной и той же воде по очереди надо было предупреждать.
...В прошлом году дедушка прилетал с ответным визитом, гостил в квартире моей подруги. Ну я - гулять так гулять, вывезла их в самый крутое загородное место отдыха, шашлыки, все такое.
Смотрю - а японский дедушка как-то грустно грызет шашлык, медленно так и прям знаете, с грустью.
Кашу надо было заказывать а не шашлык, сказала мне потом подруга. Зубов прям мало у него оказывается сейчас:( И реально - не может себе позволить их поставить. Некогда успешный японский банкир.

Вам говорят, что японцы хорошо живут? Все врут. А истории - абсолютно реальные, правда.

Что я хотела сказать этим постом? Да ничего. Ну или то, что мир гораздо больше нашей песочницы, и иногда полезно посмотреть что там, за ней.
Tags: Аннушко, Про жизнь
Subscribe

  • Зе фантом офзе комюнити

    Мистика нафик. Утром заглянешь в соо, есть пост, через час надумаешь прочесть, херакс - поста нету. Ау!!! Есть кто в лесу то?! Было бы верно ща…

  • Осада

    Это лето будет вечным, а выходные пролетают как миг. Где справедливость? Вчера куда-то наехал, наверное, глаз скользнул по температуре забортом.…

  • Город золотой...

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 64 comments

  • Зе фантом офзе комюнити

    Мистика нафик. Утром заглянешь в соо, есть пост, через час надумаешь прочесть, херакс - поста нету. Ау!!! Есть кто в лесу то?! Было бы верно ща…

  • Осада

    Это лето будет вечным, а выходные пролетают как миг. Где справедливость? Вчера куда-то наехал, наверное, глаз скользнул по температуре забортом.…

  • Город золотой...