Дорогой Доктор (dear_dr) wrote in island_tortuga,
Дорогой Доктор
dear_dr
island_tortuga

Наверное, я кому-то слишком молод, а кому-то слишком стар...

Я 1975 года рождения. Пошёл работать в 1991 году, в 16 лет, на завод - на лёгкую работу, конечно. Сначала крутил удлинители на "Микропроводе" в 6м цеху, потом перевёлся в гараж, типа водилой, но крутил гайки там в основном. С этим связано много историй, но это потом.
Ща про те годы.
Зарабатывал, однако, деньги, покупал и еду, и технику (музтехнику), ещё и перепадали бонусы, типа килограммов 6 замороженных языков. Или мясо свежайшее, полбочины свиной, или пол-куска от говяжьей ляжки. Это нам давали за разгрузки фур, которые за каким-то хером появлялись на заводе "Микропровод" - это специализация от толстенных, сечением несколько квадратов, высоковольтных сетевых кабелей, - до тончайших хер его знает зачем делавшихся нитей.
Однажды предложили забрать свиную голову, бляяя... ну забрал, хуле. Собакин у меня был - доберман Рэйн, и кот тоже был - Барсик. Они эту голову как увидели, так оба дар речи потеряли. Кот вообще в ахуй ушёл, прятался от головы и шипел, а собакин - порычал на голову часа два, потом понял, что это жрать можно, только мы и видели потом красивый чистый череп ;о) Не, ну Барсик потом-то включился в процесс. А про то, как они два килограмма мяса потом сожрали... положили размораживаться мясо НА холодильник, там высота у того Минска метра 2, и ушли. Так кот запрыгнул, отожрал мясо, потом лапой скинул на пол остатки - тут уж Рэйн подключился. Прихожу домой - оба лежат обожратые, пузы у всех толстые, тааак... Мяса нет. Заебись... но что ж теперь поделать...

В 89м я ничерта не зарабатывал, ибо только как бы окончил школу (8-летку), но при этом ездил в Красный Строитель (это район Москвы), где покупал Подольскую колбасу (а в Подольске я жил и живу). Нонсенс!
Далее мне подфартило с армией, хотя мама меня жутко не хотела тудой запускать. На что я плюнул в один прекрасный момент, и сказал: "Иду!"
На моих проводах случилось три свадьбы и куча пьяных - утрирую, но примерно так и было.
Проводы состоялись 3 марта 1994 года. Хорошие были проводы, нажрались все конкретно, кроме меня. Мне нельзя было.
Едем в автобусе, часов в 6 утра, в военкомат. Я главный провожаемый, остальные - не менее главные провожатые. Песни поём, блять! "На поле танки грохотали!" - автобус, состоящий примерно на 90% из бабулек сначала молчит... а потом подхватывает - "Солдаты шли в последний бой!" - и вот так и доехали!

Прибыл я в военкомат Подольский, потом в областной, потом снова в Подольский, потом в часть, потом служба по призыву, потом контракт...
В Подольском сидит прапорщик, на меня смотрит - а у меня ничего нет. Спрашивает: "а где твои вещи?" - Я отвечаю сложно: "Omnia mea mecum porto". Он аж прихуел.

Так вот, контракт. В те годы - даже неплохое было денежное довольствие. А если приплюсовать пайковые - так вообще нормуль. Плюс премии, плюс 13я зряплата. Нормально получалось. За те 1,5+ по контракту я себе комп купил по тем временам крутой (Pentium 100), видик, телевизор, музцентр. При этом, понятное дело, в еде ни себе, ни маме не отказывал.

И вот хуй его знает, насколько плохие для меня были эти 90е? С учётом того, что я после/во время армейки неплохо денег заработал на крытии крыш, а потом сразу устроился в некую фирму, где зряплаты были от 500+ уе?
Tags: Про жизнь
Subscribe

  • Печальный День.

    Государственный секретарь Соединенных Штатов Энтони Блинкен поздравил россиян с Днем России, его обращение опубликовано на сайте американского…

  • Запрещенное кино.

    Ну.., вы все поняли.

  • ... как это устроено и работает

    Читаю вчера пост в одном из сообществ, автор недоумевает по поводу некой несправедливости и головотяпству властей, мол почему \ в Саратове…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments

  • Печальный День.

    Государственный секретарь Соединенных Штатов Энтони Блинкен поздравил россиян с Днем России, его обращение опубликовано на сайте американского…

  • Запрещенное кино.

    Ну.., вы все поняли.

  • ... как это устроено и работает

    Читаю вчера пост в одном из сообществ, автор недоумевает по поводу некой несправедливости и головотяпству властей, мол почему \ в Саратове…