zolotaya_dolina (zolotaya_dolina) wrote in island_tortuga,
zolotaya_dolina
zolotaya_dolina
island_tortuga

Мудаки.

Че то осень меня зацепила. Негатив просто давит на темечко.
Включаю телек а там Саловьёв льёт говномёдом о том что Бог есть и что человека создал Бог. Я потом об этом отпишу более подробно.
Теперь о главном. СССР развалили, и теперь, как мы знаем «у нас идеологии нет», как сказал Наитемнейший - наша идеология - патриотизм. Пиздец приехали(пардон муа)
Я понимаю что ВВП не всесильный и что глупо от него ждать решения всех проблем, тем более в гос корпорации «Россия» теперь успешный человек определяется количеством твои бабала, но бля можно хотя бы на старости лет окружить себя достойными людьми
Ну тепер о главном:
В Казани, бывший спецназовец избил подростка с аутизмом, который потерялся и позвонил маме. Мать сказала сыну попросить помощи у прохожих. Парня доставили в больницу с множественными переломами лица.


Ну и давайте поговорим про идеологию. Помогает ли вера в Бога воспитывать новое патриотическое поколение. И в какого бога верить, раз у нас все равны?
Кто круче Сварог, Перун или Ярило.

Пипец куда мы катимся.
Саловьев -мудак
Tags: ебаный футболЪ, танцуют все
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 20 comments