Герман ЗАПП или просто -Папай. (granmord) wrote in island_tortuga,
Герман ЗАПП или просто -Папай.
granmord
island_tortuga

Categories:

Игры старого тырнета.

"Дела давно минувших дней.
Преданья старины глубокой."

Писалось, игралось ....
Было прикольно. Надеюсь друзья не обидятся за публикацию без спроса.
Действующие лица и исполнители.
И- Она
А-Он
Э.-электрик


Коллизия
И.

Всё было, как всегда: конфеты и вино,
Висел на проводах электрик за окном,
Ломился в дверь сосед, трезвонила родня...
Хотела выйти в свет, но ты хотел меня.
А.
Хотелось прикурить, но не было огня,
Зато добавил прыть недорогой коньяк.
Без перекура, враз, прикончен бутылёк,
Соседа выбит глаз, электрик тоже - йок))

И.
Хотелось сигарет, но вышла ерунда:
Мигал на кухне свет и капала вода...
Сантехник, пьяный в хлам, электрик и сосед
Устроили бедлам. А мне бы - сигарет...

А.
За куревом, в ночи, неслись на всех парах,
Но всё закрыто, shit, - все спят по ходу, нах)))
Ломились в магазин, за дверью только храп,
Закончился бензин, зашли в какой-то паб.
Электрик и сосед сидят там за столом,
В соседе глаза нет, в спине второго - лом.
- Ну ни себе фуя! - сказал я, удивясь, -
Живучие ж, друзья! А бармен крикнул: "Йааазь!"
И тут, из-за со столов, все двинулись ко мне,
А я от ентих слов весь стал в какой-то хне...)))


Э.
всё было как всегда и очень даже просто
портюша, огурец... сосед большого роста
ты ж клялась у него, сейчас вторая смена
я дурень! Я пришёл, а тута бац! Измена.
И как-то соскользнув нечаянно с балкона
ругался на тебя и мужика ...антона.
...и вот на проводах..., гляжу в окно от скуки
вино там.... шиколад, Живут жеж сцуко Люде!
а тута в проводах, висю как хрен на блюде

Но всё не просто так,природа дело знает
смотрю а из окна .... Арсентий вылетает.
Ну думаю капут, наверно жисть приелась
а тута вона чо:
-курить вам захотелось.
Tags: Стехи
Subscribe

  • Осада

    Это лето будет вечным, а выходные пролетают как миг. Где справедливость? Вчера куда-то наехал, наверное, глаз скользнул по температуре забортом.…

  • Город золотой...

  • США vs Россия: COVID прививки

    Давно хотел написать пост, но че то заработался и не успел. Вот пост Предателя заставил взяться за перо)) Начну немного издалека . В английском…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 22 comments

  • Осада

    Это лето будет вечным, а выходные пролетают как миг. Где справедливость? Вчера куда-то наехал, наверное, глаз скользнул по температуре забортом.…

  • Город золотой...

  • США vs Россия: COVID прививки

    Давно хотел написать пост, но че то заработался и не успел. Вот пост Предателя заставил взяться за перо)) Начну немного издалека . В английском…