Герман ЗАПП или просто -Папай. (granmord) wrote in island_tortuga,
Герман ЗАПП или просто -Папай.
granmord
island_tortuga

Categories:

Раствор.( Лисопсто)


Старым друзьям известна моя слабость к разного вида растворам:
Кедровка на меду.
Лимон на меду.
Анисовая.
Ягодная.
Ореховая.
Мдя заначитцо.
Тут как бы шелковица созрела.
IMG_7427

как то чисто случайно родилась мыслишка - пошалить... ага да
сварить тутовой вотки
IMG_7418

Приобрёл агрегат...Вот такой вот апгрейд. Жду когда тутовое бурбонское созреет.
Очередь растёт за забором из соседей ( шохуёво)
Карочи хто чо в винокурне шарит, категориццки просю поделиццо
впереди слива... ну и чача.
IMG_7426

Дальше
Лисе и прочим желаюсчим об дынях на яблоне и укропе на груше
Колосятся кактусЫ! вотето колбаски это плоды
Опунция у нас зимует спокойно, урожай дает тоже ровный.
ф перспективе выгоню кактусофку.
IMG_7432

Прививки
Привил розы, почки прижились. значит толк будет
...осталось толкнуть.
IMG_7433
IMG_7434

Котег иопта в лилиях(сука)
Красиво жить не запретишь.
Вот кстати Кузьма Стяпаныч обрёл погремуху "Фурфунтий"
за очень своеобразное мурчание. Ухо котейке хтойта зафуячил
теперь он полубританский мейн кун.
Кстати лилии гиганты размером с хорошую тарэльку.
Аромат - ховайся
IMG_7435
IMG_7440
IMG_7441

Шелковица плакучая
Три года эпической ебли.
Первый год- выращивание прямого ствола
второй год - первая попытка прививки и облом ( ветер) в результате сучок
который не зарастёт.
третий год- прививка почкой за кору (3шт.) одна всё же прижилась и пошла в рост.
чего жду? Фото ниже
IMG_7448
Дерево слон
IMG_7453

Мускат Италия
Древний советский сорт. вкус ахринеть ... Виноградники с Италией вырубили
успел спиздить чубук, но растёт очень плохо.
пытаюсь привить на другие сорта
Папитка не питка.
IMG_7456
IMG_7459
IMG_7460

вот кстати результат прошлогодней прививки на дикарь
в оранжевом кругу место прививки
сорт белый, названия ни кто не помнит.
Прививка сразу издохла, но потом вдруг ожила. И вот так вот выдала.
Ждём-с.
IMG_7463

Персик на миндаль
Первый опыт оказался очень удачным и получилось хорошее персиковое дерево.
На этом дереве хочу оставить и миндаль и персик.
будем смотреть.
IMG_7467
Бере Боска
Груша. Когда заказывал не до конца осознавал, что именно хочу.
заказал не совсем то... Всё прошлое лето лечил от бактериальной хрени
в этом году вропта выходил.
IMG_7468
Бере Киевская
То чо хотел. Вкус детства ... надеюсь это оно.
IMG_7469

Унаби
Китайский Финик. Баушкины опыты (по мне так гавно) на заднем фоне анис.
Анис это дело, потому как без аниса вотки неполучиццо.
IMG_7472

Инжир
первый урожай (слабенький кстате)
IMG_7474

Жертва вивисекции
Груша на Айве . Айва была категорицки хреновой( давала три яблока на дерво)
пришпандорил на её какую то спижженую грушу, ава охуела и дала урожай
Гы-гы.
IMG_7481ф
Вот такие вот движухи
посему какета вот выпадаешь в это гавнище и вылазить не охота
туточке сынок хочит запердолить меня на яхту
хз где брать на всё время и здоровье.
Бонус
Речепт покойной тёщи для алкашей со вкусом.
взять кило клубники и добавить стакан сахару,накрыть марлей
при малейшем появлении запаха брожения добавить вотки стакан.
потом тудой добавлять всю фрукту которая есть или появилась
пердицки добавляя сахар по вкусу и спирту(вотки от брожения)
перемешивать ложкой аккуратно(пердиццки)
Осенью буде Крюшон Ахуенный
за крепостью не гонитесь.
яблоки, груши и пр. резать кубекаме

Tags: Природа, Про жизнь, Речепт, Садизм, очумелые ручки, папай
Subscribe

  • До или после секса.

    Дилемма возникла. Тут вечером , после того как зарамсил все проблемы и разрулил накопившиеся дела, стало понятно что есть силы заняться сексом. Как…

  • Кривые йайца

    Не, я не про мобильне телеглюки. И не про свои. Обнаружил в упаковке одно кривое яйцо, и чот машинально выбросил, ды так, без возможности…

  • Стратегическая кулинария

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 26 comments

  • До или после секса.

    Дилемма возникла. Тут вечером , после того как зарамсил все проблемы и разрулил накопившиеся дела, стало понятно что есть силы заняться сексом. Как…

  • Кривые йайца

    Не, я не про мобильне телеглюки. И не про свои. Обнаружил в упаковке одно кривое яйцо, и чот машинально выбросил, ды так, без возможности…

  • Стратегическая кулинария