Герман ЗАПП или просто -Папай. (granmord) wrote in island_tortuga,
Герман ЗАПП или просто -Папай.
granmord
island_tortuga

Лёлик и Болек

Посмотрел встречу ПЖ со студентами. Стало жалко чувака. Задроченый какой-то.
Жалкое - моё не моё. По большому счёту похеру размер и качество жилища или дворца.
Имеет чувак бабки и силу- строит.
Беда в том, что на горизонте ни одной харизматичной фигуры, карманная дума и ЗюЖики.
Лёлик ещё раз доказал, что он не оппозиционер, а хуйло собачье.
Пендосский обком деградирует с потрясающей скоростью.
Если там отпраздновали сраные беспорядки.
С удовлетворением и завистью замечу- "- Ребята вы хорошо устроились" (А.Райкин)
так колотить бабло на пустом месте это талант.
Tags: Обхохочешься, кратко
Subscribe

  • Зе фантом офзе комюнити

    Мистика нафик. Утром заглянешь в соо, есть пост, через час надумаешь прочесть, херакс - поста нету. Ау!!! Есть кто в лесу то?! Было бы верно ща…

  • Осада

    Это лето будет вечным, а выходные пролетают как миг. Где справедливость? Вчера куда-то наехал, наверное, глаз скользнул по температуре забортом.…

  • Город золотой...

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments