zolotaya_dolina (zolotaya_dolina) wrote in island_tortuga,
zolotaya_dolina
zolotaya_dolina
island_tortuga

Category:

Чипировали.

Все, сука, теперь я под колпаком у Эллона нашего Макса ( не Маркса - зачем-то поправляет автокорректор. )

Сегодня засадил себе американский чип, в левое плечо! Вроде ничего не происходит, температура в норма, рука не болит, только пикает азбука морзе - но я так понимаю это чип перегружается.

Зарегистрировался в больнице на всякий случай, а то бля старею , вдруг хрен отвалится - надо будет куда то бежать, а изоленты под рукой нет.

Вот прислали уведомление что готовы бесплатно воткнуть мне что то.

До этого постоянно слали сообщения что умоляют прислать им вакцину - а ее не шлют! Но вот прислали, сообщение что все пришло и с удовольствием и бесплатно обратят меня в зомби.

В больнице куча народу на прививку, запись за неделю , on-line. Прививают в коридоре за ширмочкой, потом сидишь 10 минут , если все нормально ждут через месяц на бустер.

Вроде в Новосибе все по той же схеме. Посмотрим , если че - по приезду домой ещё раз уколюсь Спутником , ибо нехуй!


Tags: написалося, очумелые ручки
Subscribe

  • Осада

    Это лето будет вечным, а выходные пролетают как миг. Где справедливость? Вчера куда-то наехал, наверное, глаз скользнул по температуре забортом.…

  • Город золотой...

  • На заре....

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments