Roman Che (corpjds) wrote in island_tortuga,
Roman Che
corpjds
island_tortuga

Китай, ты меня слышишь?!


Катер машин, криворукого издания от кубанского кузнеца.
Суммарная мощь ватт 750-800
точность реза 0,1 мм
максимальная длинна реза 1500 мм
максимальная глубина реза 105 мм
максимальная скорость реза 18 мм.сек
минимальная(устойчивая) скорость реза 0,3 мм.сек
максимальная скорость шпинделя 90 м.сек
расходный материал, абразивный круг до 230мм, посадочное 22 мм
Чо еще. А ну, режет усе. AISI 316  шпилит как родную, и что характерно без перегрева.
Машинка унитарного применения, под конкретную задачу. Стоимость проекта, ну, пусть будет незнаю, тыщ десять рублей, вместе с затратами по времени.
Позже надо будет еще электроники подкинуть, типа слежения за состоянием инструмента, и критических режимов. А может и так сойдет. Скорее всего, все. Поскольку когда проект начинает уже боевую работу, все отладки и доводки обычно сворачиваются.
Tags: Обхохочешься
Subscribe

  • 69 - просто число

    69 - очень приятная похабка для смешливых йуношев и девушкей. А ещё это число напоминает зодиакальное обозначение созвездия Рыб. Нынче, и только…

  • Всем спасибо

    Не дождаться - тоже искусство в некотором роде. Я вот не дождалась)) Выводы сделала, это ж опыт. Бесценный прям. ЗЫ. Прастити, что не допускаю…

  • Как я провел пятницу.

    Собссно, давненько мы не делали флеш моб! На пятницу выпало несколько юбилеев и событий, поэтому решил отметить ударно. А как вы провели пятницу?…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments