Герман ЗАПП или просто -Папай. (granmord) wrote in island_tortuga,
Герман ЗАПП или просто -Папай.
granmord
island_tortuga

Category:

Биткоин соната 17 буря

За бабло ни слова.


смотрю ролик. Блять. Я это всё видел и пережил. Как будто не я и не здесь.
Скачал ноты. Сели с бабкой учить. Ей проще она в две руки шпилит.
А я тока правой
Но лейтмотив подхватил и запомнил.
Понял почему Бетховен играл её так высоко... Пианино в левую сторону было коротким.
На басах у меня звучит круче. Но Бабка ругается. Оказывается надо ещё и левой фуячеть.
Буду тренировать левую.
Жаль шо пианино короткое.
Пиздатая езда крыши может доставлять удовольствие.
Контора Хекнулась полностью, газ нефть разведка фпизде или под монополькой.
Пох. Тренирую правую. Завтра попробую левую. Потом двумя.
Кадры разлетелись нах. Миниконтракт сработать некому.
Не ожидал от себя таланта к музыке
Tags: музыка
Subscribe

  • Решения мгновений

  • Мастер и Маргарита ( кено)

    Пользуясь случаем просмотрел длиннющее кино с О.Басилашвили в главной роли. Если честно, разочарован. Но ожидать, что фильм переплюнет мои…

  • Подсела я на короткометражки

    Несколько десятков пересмотрела — как семечки лузгаешь, прикольно. В 15-минутном фильме смысла больше, чем в затянутом сериале. Это, чаще всего…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments