Roman Che (corpjds) wrote in island_tortuga,
Roman Che
corpjds
island_tortuga

Categories:

Ботаника непотребная

Ох уж эти ваши интернеты.
Где-то чо-то поломали, и все пишут панические письмена, рисуют такие же петроглифы. Не умеют люди без интернета.
Наверное знатный был глюк, раз так переполошились.
А я сегодня мот больше часа отмывал. Приехал, и вот на последнем метре хрусь, камень в цепи заклинил. Короче, один сплошной комок грязи. И я такой же. Но шевелящийся. Однако хорошо что я решил не проехать на пару километров больше, иначе бы хрусь случился на обозначенное расстояние от стойла, и пришлось бы пехом. Ну, или разбирать привод, вытаскивать оттуда камень. Чего руками, без инструмента никак. А инструмент складывать некуды. По честному если, на этом моте и сидеть то негде толком, не то что складывать что-то.
Пока на гору вскарабкался сегодня, раза два остывал. Все скользко, липко, и никуда не рулится. Чуть зазевался, температура за сто. Но эт ладно, что перегревается, сколько раз я седня упал даже не сосчитать.
Однако вопрос возник.
Уж не раз встречаю одичавшие деревья в лесу. Когда-то были садовыми, а потом люди ушли, лес пришел, и деревья дичают. Сегодня вот нашел такой сад. Особо заметно две яблони, белую, и красную.

Качество фото извиняйте. Но выковыривать грязь из нормальной камеры я что-то не спешу. А экшн камеру потерял на следующий день после покупки. Собсно все что не приварено к моту, рано или поздно отваливается, в том числе я. Поэтому пусть будет так. Но там видно наверное, что ниже белые яблоки на дереве, а чуть выше и красные.
Ща я лучше все это дело не земле запилю.

Вся земля усеяна вот этим делом. Красные яблоки чуть поглубже в саду, точнее в лесу, а это вот у опушки, светлее. Так вот о чем пост, то. Это несъедобные яблоки. Они не вызревают что-бы в пищу принимать. Можно готовить из них варенье, намного вкуснее обычного, кстати. Можно пытаться съесть так, но вкус сильно отличается от обычного садового яблока. Скажу проще. Эти яблоки не вкусные, эт как минимум.
Весь день сегодня размышлял. Как дерево узнает что люди ушли. Что такого ему дают люди, что оно начинает плодоносить вкусные фрукты?!
Если честно, даже примерно не представляю чем таким человек смог убедить дерево приносить вкусные плоды.
Ну, и еще одну картинку, для красоты типа. Троечку.
Subscribe

  • Решения мгновений

  • Мастер и Маргарита ( кено)

    Пользуясь случаем просмотрел длиннющее кино с О.Басилашвили в главной роли. Если честно, разочарован. Но ожидать, что фильм переплюнет мои…

  • Подсела я на короткометражки

    Несколько десятков пересмотрела — как семечки лузгаешь, прикольно. В 15-минутном фильме смысла больше, чем в затянутом сериале. Это, чаще всего…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments