Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Опять бухать.

Только я написал что не пью и тут же пьянка. Вернее повод.

Для себя отметил что лучше всего бухать под итальянскую еду. Знали римляне толк в пьянке, поэтому и еда верно подобрана.

Под пиво - пицца!

Под вино - все остальное .

Ну и загадка: я заказал себе равиоли , вопрос чем они фаршированы ?
Считаю лучший вариант равиоли существующий в мире,

Как то так .

Ну и да секса в итоге не было так как все нажрались и напились. Не понятно как там римляне решали этот вопрос с оргиями, так как двигаться невозможно после такого пира.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
волк

Ин вино веритас, ин аква санитас. Эксклюзив для island_tortuga!

KrasnoeSuhoe_1979_2019_09
Сидя за бутылочкой сухого красного, можно впасть в странную раздумчивость.

Собутыльники уж разбрелись по домам, а самому не спится. Так почему бы не спиться?

Вот промелькнула где-то новость, среди мириад прочих ерундовостей, что амеры готовы бомбить Калининград.
Collapse )
кофе
  • mar_mi

Мне водку, рокот космодрома и ледяную синеву!

Проводив скорбным взглядом звучно отлетевшую от штанов пуговицу (а все из-за внезапного Апчхи! в коридоре), пошла брать абонемент в спортзал.
В зале улучшалась одна фитнесс-няша с кубиками по всему телу, тренил ее модный лысый бородач с плотоядной улыбкой и цветастой тату на всю ручищу (кажется, котики, но не уверена). И вдруг он посмотрел на меня! И такая боль просквозила в его взгляде, прям явственно читалась жажда немедленно начать мучить меня штангой. Но я покачала головой, и губами неслышно но страстно прошептала «даже не надейся, дорогой!» И могучий бородач сдулся как воздушный шарик.  Если бы он заплакал, я, быть может, уступила. Но увы. И я торжественно покатилась к выходу, потряхивая щеками, решив сначала посетить сауну и чистенькой сдаться в лапы бородачу.
В сауне я как-то пригрелась, расслабилась, задумалась и... неожиданно заснула! Разбудили меня добрые люди, а времени уже было ого-го, пришлось идти домой, девически розовея лицом.

Но мне понравилось заниматься спортом!  Сегодня снова пойду. Ведь в жизни у меня все относительно спокойно, хотя я над этим работаю, поэтому муж уже весь седой.

Пристрастие русских к алкоголю объясняется суровым климатом. Вот и сегодня: погода замечательная, а климат суровый.
комарик

Не туда укроп суёшь !

Укроп обладает многими витаминами и полезными качествами. Например, витамин С, В, различные кислоты, кальций, железо, калий, фосфор и это далеко еще не весь список того, почему нам стоит употреблять укроп хотя бы в пищу. Настойка укропа на водке обладает такими целебными свойствами, как:
1.регуляция работы желудочно-кишечной системы;
2.приводит в норму работу сердца;
3.приводит в норму давление;
4.избавляет от почечных заболеваний;
5.имеет мочегонный и желчегонный эффекты;
6.избавляет от головной боли;
7.избавляет от бессонницы;
Помимо этого настойку укропа используют, как возбуждающее, отхаркивающее и укрепляющее лекарство. Так же укроп помогает бороться с метеоризмом и диареей, с гнойниками и заболеваниями глаз. Настойка семян укропа на водке обладает антисептическим, противовоспалительным, сосудорасширяющим и стимулирующим свойствами.

А вы говорите - морозить !

укроп
пястец

за винишше и дрючбу

Гендиректор «Рустави 2» пообещал мочиться в вино, экспортируемое в Россию
10.07.2019 | 15:09

Гендеральный директор телеканала «Рустави-2» Николоз Гварамия сказал в прямом эфире, что готов мочиться в вино и боржоми, которые поставляют в Россию.


ЭЭЭЭ... В мочу можно мочиться бесконечно -ни хуже, ни лучше воно не станет.
Алазани-Мукузани-Минасали-Умирули ... до того как, я не нафуячился чилийским и пр.
думал шо мы вино пём...
а когда начал делать своё...ваще абзедец.
Было класное вино "Лыхны", но это абхазское... хоча и обхазцы обделались на химии

однако! Если дирехтур рустави сможет нассать в стакан через собственное плечо, не обоссав челку - готов выступить манагером по продажам эсклюзива у еуропу ( там всю хуйню ебошат)

Я кончил.

Ко всему приходит конец. Вот и к нам пришёл в виде окончания отпуска и рецептов приготовления креветок.

В итоге сегодня был последний заход на рынок. Опять не удержались и взяли огромных тараканов, их сегодня на вечер под пиво, отваривать будем.




На обед взяли мелочь, которых тут же местная аборигенка сделала на пару с добавлением кучи специй ,
В итоге, охолождённый коктейль из креветок, соус - кетчуп с хреном!!!
Это божественно!! Почти как наш сибирский хрен, но только не наш!
Collapse )
лебовски

Бараний рулет и элитный виски

Всем савадж (я хз что это, но ассоциация с гламуром и лоском почему то)!



Короче, моя супруга скорее всего ограбила банк и презентовала мне на НГ фуфырь под названием Лагавулин 16. Я уже смирился с мыслью, что так и умру не дожив до пенсии и не отведав сего статусного нектара аки лох, бо жаба моя давно установила мне психологическую планку на стоимость напитков, а Лага был над этой планкой на высоте заоблочной. Но моя жена - святая женщина, не всем алкашам так повезло с женами, ох не всем!

Collapse )

Banksy

Моя любимая грузинская песня


Съездил в "заграницу". И вообще, грузинский язык очень красив. По современным данным антропологии грузины - потомки автохтонного населения Северного Кавказа, осевшие в этих местах еще когда первые человечки вышли из Африки. И их языки - одни из самых древних на планете. Тут же родина дикого винограда, который чуть позже освоения Кавказа первые кроманьонцы научились культивировать и создали Вино! Так что Грузия - родина вина, я не шучу сейчас. И именно в этом регионе наибольшее разнообразие сортов. Например, только тут производят так называемое Черное вино (дословно с грузинского - шави). Его производят из сортов винограда саперави и мукузани. Интересный факт - знаменитые вина Хванчкара и Киндзмараули - это органические вина, которые редко выходят за пределы Грузии (но к столу Кобы их все-таки поставляли, после чего они и стали знамениты), а то, что сейчас поставляется - просто подделка. Оригинальное вино стоит от $300-400 за бутылку и производится в домашних хозяйствах и всего двумя частными промышленными винодельнями, одна из которых принадлежит бывшему советскому певцу Вахтангу Кикабидзе) Но главное богатство Грузии - конечно ее девушки, которые и составляли основу гаремов османских султанов ( а не какая-то там "Роксалана")
Collapse )