Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

пястец

За культур-мультур и архитектур.

По житию бытию нашему скорбному.
Убедительнейшая просьба к вступившим в наше всё.
Отпишитесь при вступлении Одним постом Вота я Иван Иваныч...Дорогой дедушко Константин Макарыч.

Правила...
Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • corpjds

Шекотка

Затеялся как-то дрессировкой своего собакена. Так то я против издевательств над животными, превращать их жизнь в службу человеческой недоцивилизации, считаю грехом. Иногда конечно это неизбежность, но всех поголовно дрессировать, не гуманно. Короче.
Заметил. Когда ей живот гладишь, у нее рефлекс возникает, и задняя нога дрыгается. Типа, если бы она сама себе ногой живот чесала. Ну, я и заморочился. Глажу живот, ей это очень нра. Но как только начинает ногой дрыгать, я прекращаю. Постепенно собака поняла, что дрыгание ногой идет в разрез с получением удовольствия от глажки. Но нога то дрыгалась несознательно. А вот бороться с рефлексом собаке пришлось уже сознательно.

Поломалась собака, и назад никак не вернуть.

Раньше она так безмятежно предавалась своему, точнее моему чесу, что такой балдеж излучала, хоть прикуривай. А теперь? Теперь у нее забота. Что-бы получить удовольствие, приходится контролировать рефлекс, а что-бы контролировать рефлекс, нужно не увлекаться удовольствием. Круг замкнулся, и собака смотрит теперь на меня, типа, "ты чо наделал, когда я теперь буду балдеть от почесывания моего живота, как раньше, естественно и беззаботно то?!". Я то чешу иногда ей живот, но она смотрит на меня такими глазами, будто это я у нее безмятежное детство забрал. В чем то она права. Я тоже. Но этот процесс неизбежен же. Я конечно мог оставить заповедным ее удовольствие от глажки живота, и наверное так и сделал бы, знай каким будет результат эксперимента. Но мы оба взрослеем, непрерывно. И иногда один за счет другого....
А вы помните свою реакцию на щекотку?! Нет? Зря...

  • corpjds

Мишку жалко

Вчера медведь снова загрыз грибника. С каждым годом все больше и больше случаев нападения людей на медведей. Да. Это война. И медведи конечно же обречены.
Понятно что грибник скорее всего ваще не знаком был с этим медведём. И медведь не любит свежее мясо, поэтому когда вернется за лакомством, его будут ждать охотники. И все. Инцидент исчерпан. Один грибник, один медведь, а остальное вроде как в норме. Все улыбаются, и машут ручками.
К чему я это. Ах, да. Меня от борзого медведя пока еще отделяет река. Но лет пять назад граница ареала их обитания была километров на двадцать дальше от людей. Теперь вот остался последний рубеж. Можно конечно включить режим паники, и шугануть медведей. Но я тут подумал. Я же не грибник. Вначале он запитонит то что проще добыть. А это явно не я. Кстати, распиздяйство народа просто умиляет.
Во. Место для эпиграфа лучше не придумаешь.

Хочешь накормить дикое животное, отдайся ему....

Как-то, лет несколько назад соседу говорю, ты так мол, и так, смотри, шакал придет, и хана твоим стараниям. Он ржет, да откуда тут шакал. Ну-ну, думаю. Я не стал ему рассказывать что у себя в огороде зайца беру, за которым все нормальные охотники сутками тропят. Не стал показывать куда по ночам заходят дикие животные. Зачем ему это? Пусть думает что он одолел эту природу, и она под него прогнулась. Если бы это был не мой сосед, а чужой, я бы пожелал ему участи вчерашнего грибника. Но своего мне жалко. И не потому, что он плохой, или хороший. Мне пох какой он. Я просто уже знаю его как облупленного. А нового придется изучать. Эта наука разрушительна для здоровой психики. Мне не хотелось бы. Да и в целом. Я предпочитаю контролировать, процессы, чем систематизировать. В наш век полной автоматизации процессов. можно построить любой алгоритм. В принципе, да, можно задать программу, и скормить соседа медведю. Жуть, да? Хорошо что китаезы умеют паять, но туго соображают. Просто радость некая.
Эх. Вот как еще подружить эволюцию с природой, кроме как заданием алгоритма который будет исполняться электроникой, а философия будет засекречена от человекообразных? В принципе, я бы смог. Но лениво, честно. Накой мне хер эти заморочки. Повторяю, я медведю не по зубам.


... если кто не знает о чем это видео, я могу перевести. Если коротко, то человек пришел, нагадил, и ушел. Это с точки зрения медведя. Но срок жизни медведей в данный момент сокращается, значит количество их будет расти. Людей наоборот, должно было бы быть. Но не становится. Живем дольше, и нас становится больше. Это неестественно.
PS
Здоровый зверь походу пугает птиц. Больного пугают птицы. Особенно падальщики.
По направлению подлета птиц, охотнику видно, здорового зверя он преследует, или больного.....

Новый Рим

Не нравятся мне откровения.
Но здесь особый случай.
Прорубило, что называется. Сам удивился.
Короче, "Весьегонская волчица" мой самый любимый фильм. Смотрю его часто, особенно когда руки чешутся, и хочется сделать что-то некрасиво. Посмотрел, понял что жизнь может экзамен и посуровее подкинуть, и спокойно дальше пошел.

Дык вот. В воскресенье снова смотрел этот фильм, наверное уж в сотый раз. И снова нашел свежую мысль. Сам бы не поверил, но эта волчица помогла мне еще лучше понять баб. Все они волчицы, дикие.
Ну, а как еще выжить в этом мире условностей, и предрассудков, который мы им навязали, выстрогав из кровавого месива цивилизации? Да, она, баба, вот так это и понимает, что из нее самой, из мяса, крови, и говна получается жизнь. Эт у нас, пацанов, предрассудки, принципы, и кстати, запросто можно жизнь прожить не касаясь крови и дерьма. Можно. Если хребет как плевок.
Волчица такого не выберет. Вот и приходится убивать.
Хотел бы я послушать как взвыла бы волчица от цепей Канта. Суку не обмануть.....

* про Новый Рим напомните как-то, когда будет время охуительных историй. Расскажу забавную. Щас не в тему, но пересекается.

Манечка лесная, полуночная

Вчера просидел в лесу часов до двух ночи. Практику считаю полным провалом.
Не. Так то, для неюного натуралиста, время не убито, но если бы я этим занимался лет тридцать назад, когда о моей целеустремленности ходили легенды. То моя сверхзадача нереализовавшись, погубила бы все мероприятие в целом. А так, не, я не добился лишь основного результата. Но ведь жизнь на том не закончилась.
Вот только представьте себе, глубокая ночь, берег ручья, древний лес с ясенями необъятными в два три обхвата, папоротники в мой рост, и тысячи летающих светлячков. Фильм "аватар" видели? Ну, вот такое, только не в кино. Ну и не настолько мутировавшие светлячки.
У меня с собой было три разных камеры, фонари, штатив, мотоцикл, портсигар, зажигалка, и томик "капитала" Банды Гурвич.
В общем как я не старался, что не придумывал, я не смог снять это зрелище. Не видео, не фото. Кто его знает как это можно запечатлеть. Сколько не пытался, что не изобретал, ничего не вышло. Светлячки кстати совершенно серые, сирые, и бестолковые существа. Светлячат лишь в тьме сплошной, но что забавно, они включаются и выключаются по им понятному алгоритму. Например устроив шум в лесу, я их не разогнал. А вот закурив сигарету, да. Точнее они не улетели, а перестали светить. А когда прошло время, стали снова включаться, то сначала как бы щупая, моргали, и вызывали друг друга на связь. Прикольно.
Ну в общем, долго я шарился по лесу. Толку ноль. Распугал только обывателя лесного, набрал полные ботинки грязищи, утопив в ручье ремень от рюкзака, и осознав что Вернике создал целое движение недофилософов неправильно усвоив Маркса, отправился спать. Движение недофилософов кстати сегодня неплохо устроилось, примазавшись к психиатрии.

акула
  • klim33

Зри в корень



В советские времена издавался журнал "Семья и школа". Как-то мне попалась там статья с хорошим советом молодым родителям.
Смысл был таков, не заставляйте ребёнка заучивать (зубрить) учебный материал, ни каких настоящих знаний это не даёт, даже если у его будут отличные оценки.
Настоящими знаниями в любом деле обладает человек владеющий логическим мышлением, умеющий самостоятельно соображать и делать выводы из полученных базовых данных, выстраивая на их основе причинно-следственную цепочку, только в этом случаи его знания будут полными.
Пример из недавней истории.
Даже отличное знание Будапештского меморандума 1994 года, когда кто-то там что-то пообещал и подписал, не даёт оснований делать однозначных выводов о том, что Россия в сложившийся ситуации 2014 года поступила коварно с Украиной, тут без причинно-следственной связи объективной оценки быть не может.
Как говорил Козьма Прутков - Зри в корень.

Collapse )

Мистическая история

Как-то так получилось этой весной, да и сейчас еще продолжается. Воды в наших краях перебор. Реки все переполнены. А это значит что для тяжелой техники путей стало резко меньше. В моем случае тяжелая техника, бальшой чорний жип, или трактор повышенной комфортности, и пониженной проходимости. Шайтан-арба, карочи.

Дык, вот.

Месяц, или больше не трогал машину, не мешал ржаветь. А вчера понадобилась. Капот задрал, а оттуда осы. Много! Это мух такой, злобний, паласатый, не бжёл! Меда не делает. Зато кусается. Присмотрелся, а там два осиных гнезда организовалось, и уже яйцы их в сотах, размножаются, ага. Пока я за газовой горелкой сходил, возвращаюсь, сосед притопал. Типа, так, правильно, не заводится, на костер. Я ситуацию обрисовал, сосед с опаской озираясь сделал шаг от машины. Ну, я, гестапо моде он, и пошел по их гнездам горелкой. Кстати, огнеупорные! Ос пожег прилично, а соты их не горят! Или я ленивый кубаноид, не сильно старался. Свалилось с машины, и хрен бы с ним.
Пока с соседом потрещали, пока то да се. А остатки недожженного гнезда возле машины же, я все думал, сфотографировать, типа батальной репродукции в цифровом формате. Или как иногда суровы законы эволюции, особенно по отношению к насекомым. Они то, насекомые эти, порой себе сильно переоценивают свое значение в этом мире. Как напоминание, в назидание, такскзть, решил запечатлеть.
Грю соседу, ща минутку, а то забуду. Он грит, а ты чо там ищешь то? А я ж с камерой возле машины шарахаюсь. Я грю, да где-тож это гнездо вот здесь падало. Он, типа, а его сразу же птичка уволокла, мы еще когда только отошли от машины, она его и уволокла.
Сел за руль, и тут такая оса, ну, насекомое. Типа, ага, попался! Сижу под прицелом, думаю, прихлопнуть чо ли. А потом, да за что. Я же ее дом, даж два только что спалил, ее мир уже никогда не будет прежним. Оно конечно насекомое, неразумное, и думает себе что-то. кстати, и даже укусить может. Самоутвердиться так попытаться. Кстати, их более честные собратья, бджёлы, после такого самоутверждения честно коньки отбрасывают. А эти не, приспособились жить в иллюзиях своей значимости пока не прихлопнешь.
Посмотрел на нее, думаю, ну дам шанс. Пусть. Оно ж не думало когда гнездо вило, для чего эволюция, и как работает. Инстинкты подъебали. А я разумное животное, спалил все лишнее, придал огранку, типа, дичи. И даже пожалел один экземпляр, не прихлопнул.
Мне понравилось что птичка так быстро дальше приспособила порушенный мир насекомого. Сожрала наверное всех личинок, а из огнеупорного материала себе подушку в гнезде смастерила, скорее всего!)))

Мастерская.

Из романа (гл. 24 «Извлечение мастера») «Мастер и Маргарита» (1928— 1940) Михаила Афанасьевича Булгакова (1891 —1940).
Воланд заинтересовался романом о Понтии Пилате:
«Дайте-ка посмотреть, — Воланд протянул руку ладонью кверху.
Я, к сожалению, не могу этого сделать, — ответил мастер, — потому что я сжег его в печке.
Простите, не поверю, — ответил Воланд, — этого быть не может. Рукописи не горят. — Он повернулся к Бегемоту и сказал: — Ну-ка, Бегемот, дай сюда роман.
Кот моментально вскочил со стула, и все увидели, что он сидел на толстой пачке рукописей. Верхний экземпляр кот с поклоном подал Воланду».
Вы только представьте. Роман не сгорел, но куда же он тогда подевался? О чем он? Почему мы о нем ничего не узнали, не прочли. С какой главы Булгаков повествует основную мысль своего романа, о Мастере, и Маргарите.
С первой, или с тринадцатой?

Гипноз

Вот таким взлядом вас могут заставить пойти на кухню, открыть холодильник и отдать всё что есть.
Могут заставить пойти на улицу когда вам этого совсем не хочется.

Вообще гипноз в исполнении собак это мощнейшее средсво, которое управляет нами уже не одно тысячелетие.

Как только мы перестанем на этот гипноз реагировать мы перестанем быть людьми.

Прибавление.

На самом деле не мы заводим собак, а собаки заводят нас. Мы для них ареал обитания, а не наоборот.
Ну вот и у нас прибавилось в ареале.
Старшая взяла себе вот этот клубок и надеюсь что это даст ей больше любви и гармонии.
А для себя пока не понял зачем человеку домашние животные, не ну понятно что мы животное социальное и поэтому нам нужен кто то для общения для сублимации сообщества, так как в результате нашего общественного развития мы стали одинокими и теперь вот заводим животным, замещая нехватку людей, только нахера мы так развиваемся не понятно.
Это конечно дикий пиздец когда начинают называть собак ребёнком и прочее. Люди совсе йобанулись.
Ну а так да, на душе теплее. Слава богу не я буду говно убирать))