Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

пястец

За культур-мультур и архитектур.

По житию бытию нашему скорбному.
Убедительнейшая просьба к вступившим в наше всё.
Отпишитесь при вступлении Одним постом Вота я Иван Иваныч...Дорогой дедушко Константин Макарыч.

Правила...
Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Бл&ди за Навального, Саша поддержала протест!

Так давайте только не будем ханжами .

Я если че подписан на Инстаграм Саши Грей. Считаю ее честной давалкой и любительницей ЭТОГО дела.

Куда деваться, у мужиков , (хорошо - у меня)всегда радар работает в поиске льдинки в глазах у девушек. Нет это не значит что я обязательно должен затащить девушку в постель, просто радар работает и ничего с этим я сделать не могу. Время наверное отрубит его вместе с орудием воспроизводства, но это мне не ведомо и наверное со временем узнаю. К сожалению.

И так Саша Грей бл&дь с Большой буквы, так как ее гормоны довели ее аж до порно индустрии с которыми оне не смогла совладать, и тем не менее она умудрилась уйти оттуда и сейчас занимается хрен пойми чем. То стримы устраивает , то готовит у себя на кухне, то в Италию куда то выдвигается . Вообщем пытается себя ещё где то реализовать, но имя то куда деть?

Так вот, эта деваха, которая @«$&( тут идёт триада про ее распущенную сексуальную жизнь и что она там могла видеть) , а в жизни тяжелее йуха ничего не державшая публикует посты в поддержку вчерашней бузы молодых дебилов в Москве. Не ну не пиздец, дайте я сойду!!


Вот пожалуй лучшая реклама вчерашнего мудацкого брожения по Москве - это то что Саша Грей их поддержала . Так победят - это точно, ну или не точно, или на трассе будут работать. Кого волнует если такие люди вписались!
И да - она против Трампа - кстати .

Про США в следующем посте расскажу . Не успел отписаться до выборов.
Фамильный герб
  • warlohz

"Что притихли, пригорюнились, соколики?

...Али нечем похмелиться, алкоголики?!"

Это эпиграф, есличо. А вот и вспро к соёбщникам - что притихли, приго... а, это уже было.
Кароч, хозяин соо то ли заболел, то ли заболел совсем, то ли вообще заболел. Меня неоднократно тут спрашивали, и не совсем тут (но рядышком) спрашивали - как оно тут? Поясняю: ХЗ.
Не будучи Стингом,  (ну, сумасшедший - что возьмёшь?..), а также не будучи похуистом первой степени, подобно здешнему модеру № 1, я задаю неоднократный вопрос по существу траблы:
что будем делать?

Таки шо будем делать со всем этим вот всем?

Обнять всех и поплакать
3(27.3%)
Забить, и валить
1(9.1%)
Валить, не забивая
1(9.1%)
Принять к сведению
4(36.4%)
Стинг нам поможет!
2(18.2%)