Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

пястец

За культур-мультур и архитектур.

По житию бытию нашему скорбному.
Убедительнейшая просьба к вступившим в наше всё.
Отпишитесь при вступлении Одним постом Вота я Иван Иваныч...Дорогой дедушко Константин Макарыч.

Правила...
Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • corpjds

Это началось в пятницу, сразу после пандемии

Бог Магду, не умеет в динь-динь!

Еще неделю назад сидя в конторе, и охреневая от уличной жары, успокаивал себя тем что вот-вот, и отдохну. Я представлял себе как буду остывать в прохладном море, и трескать морожованное.
Вот вы помните фильм такой был, "Казино", Скорцезе. Там у всех героев было все так хорошо, что в итоге все умерли от восторга. Дык кино про реальных пацанов снято. И один таки выжил. Ювелиром прошел меж симплегадов мафии и фбр, разобрался со всеми. На старости лет баловался тем, что был гидом в музее мафии. Писателем, и консультантом в ФБР. Я сегодня его вспоминал. Точнее я вспомнил его две недели назад, на годовщину его смерти от ковида. Но и сегодня тоже. Море, катер, свобода. Случайно посмотрел на панель приборов, а там температура воды 16градусов, температура воздуха 13 градусов. Все ясно, подумал я, надев еще один спасательный жилет. С мыслью, начну коченеть, сигану в море, отогреваться.
В основном меня интересовали две вещи, какого хрена я не бросил все, и не поехал отдыхать когда было +40 в тени, а я чего-то выкраивал, и ювелирно вытачивал. Причем бло это буквально три дня назад. И вторая, обидно наверное было загибаться от ковида, пройдя такую школу. Интересно, там хоть одна медсестра дотумкала дать ему меч в руку, когда он соплями захлебывался?! Или чо там мафиозям выдают вместо меча, заточку, столовый нож, или может быть джедайский меч.

Идеальный склероз

Надо уже ехать, но один пункт напрочь забыл. Помню по количеству, что запланировано. Все помню, один не могу вспомнить. Уже пора ехать, а я все никак.
Но тут дело то какое? Приехали же! Это склероз.
Следующая стадия склероз идеальный, это когда уже можно вобще никуда не ездить. Тупо забываешь не пунктик, а то, что пунктик забыт. Вот оно щастье. И никаких хлопот, что характерно!))))
Поскорее бы. Чет мне надоело суетиться.

Аттракцион

Сколько можно уже открывать эту Америку?
И кто жил в Древнем Риме?

Пока самые продвинутые пользователи интернета городят теплицы из Windows, а обыватель чешет место прививки, наши вундеркинды почти раскрыли структуру мирового правительства, и его же заговор. Или приговор. А может быть выговор. В общем как утверждают в отделении Наполеонов, так просто все сойти с ума не могут. Нужно что-бы кто-то обуздавший процесс, это все контролировал.
Оно конечно, повелителям шизофрении, очевидно, что сама по себе шиза не возникает. И видимо имеют на то основания. Ведь мы можем сколь угодно гадать о причинах такого расстройства, которые при малейшей доли сохраненного рассудка, очевидны же любому шизику. Но это не точно.
А точно то, что разные свидетели переживали библейские события по разному. Но собравшие их в единое повествование уже ткскзть свели статистику. Поэтому никто толком не знает сколько иудеев было зарыто в фундамент Колизея, и почему через пятьсот лет после его строительства, Европа настолько деградировала, что пришлось открывать Америку, да еще настолько примитивным образом. Сколько раз китайская цивилизация будет танцевать на граблях, и почему Исландия зеленая, и Гренландия ледяная. Неужели это все заговорщики из мирового правительства? Жуть какая.

ангел

А куда подевался грипп?

Каждый год: прививочная кампания, заболеваемость, карантин в школе в январе (опционно) 2-3 недели.
А тут свет наша Попова заявляет, что грипп побеждён полностью, потому что политика вакцинации и ни одного случая заболевания гриппом в Росии не зафиксировано.
Серьёзно?  Так можно было? Без объявления добровольной обязательной вакцинации?
А куда он, грипп этот, делся? Интересно же!

Ой, а ещё Попова соавтор "ЭпиВакКороны", которую производит "Вектор".  И после которой антитела не определяются в крови. Ещё раз ой. Определяются. Но только специальными тестами того же "Вектора". Ага. Да. Всё хорошо, перекрасная маркиза, за исключеньем пустяка©

ЗЫ. Я не антипрививочник. Но когда сначала  противопоказания по заболеванию, а потом "мы думаем, что, наверное, вам , возможно, можно" - спасибо, но нет.

Если б его не было, то стоило бы его придумать...

Фиг знает кто это сказал, ни помню.
Но Тортуга проснулась от спячки. ))
Вы тут стока тем настрочили, что я не успеваю их читать со своим садом-огородом.
А очень хочется.
Вот я таки привьюся чумаковской вакциной, я ей как то больше доверяю.
Правда её пока нет в нашем городе, по крайней мере в нашей поликлинике ничего кроме Спутника нет.
Вот когда КовиВак до нас доберётся, тогда и привьюсь.
У мну вапрос: где эти антитела проверяют и скока это стоит?

Из нас делают зомби!! Доколе!

Друзья я пришёл сорвать покровы !!!

Доколе нас будет государство третировать , долой прививочный геноцид !! Мы свободные люди и имеем право подыхать в мучениях без оказания медицинской помощи.
Нам все врут и только мы сами знаем как надо !!!
Короче достал этот психоз. Успокойтесь - прививка уже с нами уже больше двух веков, и благодаря прививке мы победили оспу и полиомиелит. Не надо принять на государство если сами тупеете.
В среднем по больнице человек жить стал значительно дольше. Раньше 30 лет это блять глубокий старик и не только лишь все доживали.

У моей прабабушки было 14 детей , ЧЕТРНАДЦАТЬ , Карл!!! Выжило 3 , как то так.

У меня самого куча детей! Я фактически оцет-героин!

Родились они в 3х разных странах, считай четырёх , так как первый родился на сколе СССР и России. У меня есть личный опыт, блиать, который не пропьёшь.

Во всех местах есть обязательное вакцинирование и человечество уже довно колет всем прививки и благодаря этому мы победили такое ЗЛО как полиомиалит и оспу. а это пиздец как больно и нехорошо. У нас во дворе была девочка, по-моему звали её Аня, которая переболела полиомиалитом, так у неё одна нога была как спичка - хотя сама она красавица. А проблема в том что мама прощёлкала прививку.

Теперь про прививки и требования. В Штатах и Канаде - вашего ребёнка не пустят в школу - если у него отсутствует даже одна прививка из обязательных. ТОЧКА, и идите на йух если хотете жить без прививок. Как то так.

У нас доставшеяся нам от СССР мега база по вирусам позволяет решать кучу проблем одним уколом. ПРи том обязательные прививки ещё со времён СССР ставятся всем, ВСЕМ детям.

АКДС — дефтиритно столбнячный
БЦЖ — туберкулёз
Полиомиелит
Гепатит
Коклюш
Корь

Как то так. Ну и на последок задорная порно-песенка трёх порно красавиц. Не спрашивайте почему, но глядя на них у меня встают ( не не то) порно сцены перед глазами. Вот такой я извращенец, наверное из-за прививок.

США vs Россия: COVID прививки

Давно хотел написать пост, но че то заработался и не успел. Вот пост Предателя заставил взяться за перо))

Начну немного издалека . В английском языке есть поговорка : деньги не врут! Или может не поговорка а крылатая фраза бухгалтеров, хрен знает, не особо углублялся в этимологию данной фразы, но она мне понравилась, так как четко работает, и даже не имея финансового образования можно четко сделать оценку деятельности компании посмотрев на cash-flow. Если в плюсе - то все нормально, если в минусе то жопа.

Ну а теперь к Ковиду, ниже привёл статистику. Знаете почему в США все прививаются ??? Ответ простой:

Collapse )
Ну и статистику

Почему я не собираюсь прививаться и вам не советую.



И снова здравствуйте, мои маленькие невымирающие мамонты)))

Для начала хочется передать привет тем местным мазафакам, которые ещё не так давно, без оглядки на сверхсмертность в 2020 году, гундосили тут как РФ успешно проходит коронавирус. Хочется спросить у этих господ, ну и что изменилось? Почему ещё несколько дней назад нам Путин вальяжно пиздел что не будет принудительной вакцинации, а сейчас вдруг оказалось что будет? Месяца не прошло как начали открывать границы и тут вдруг ситуация ухудшилась, прям вот так резко, да? Или нам снова чего то не договаривают?

Collapse )