Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

пястец

За культур-мультур и архитектур.

По житию бытию нашему скорбному.
Убедительнейшая просьба к вступившим в наше всё.
Отпишитесь при вступлении Одним постом Вота я Иван Иваныч...Дорогой дедушко Константин Макарыч.

Правила...
Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Зе фантом офзе комюнити

Мистика нафик.
Утром заглянешь в соо, есть пост, через час надумаешь прочесть, херакс - поста нету.

Ау!!! Есть кто в лесу то?!

Было бы верно ща ролик добавить, Призрак Оперы в иступлении Сары Брайтман и Стива Харли. Как хотите, но в цифровом формате их версия мне кажется лучшей из релизов. Кому интересно, вот ссылка.
https://www.youtube.com/watch?v=G2zxzaWgVRA
А ролик я для вас другой нашел. Даж не знаю что в нем зашло, но как-то проникся. Иногда полезно посмотреть на место своей жизни глазами прохожего, но не абы какого. А так, больменее знакомого. Любопытно же. Оказывается то, что ты не замечаешь годами, может вызывать у людей совершенно необычную реакцию.
Вопщем вот ролик. Там где чай с булочками пьют, на аватаре я как раз на этом месте стою. Тоже тот же чай пью.


А еще заметил тягу туристов к попыткам построить переправу из камней. Им это кажется так просто, уложил дорожку, и опс, уже на противоположном берегу, даже ног не промочив. Так то да, понятен их энтузиазм. Если бы разок они посмотрели на что способна эта река, то наверное не тратили бы напрасно силы на их сооружения)))
С другой стороны, что камней жалко чтоли? Скажу больше, сам тем же страдаю. пойдешь купаться, и сидишь да городишь из камней всякую фигню. Вода у нас как слеза, да, чистейшая. Но градусов 16 когда прогреется. Окунулся, чуть поплавал, и камни ворочать. А чо еще делать то?!)))

Середина конца XVIII века

Опасно стало!
Беда пришла с экологией, и отступать некуда.

Заголовок я честно спиздил, читая просторы этих ваших интернетов.
Чо автор написать пытался, теперь уж не узнать, но может быть даже и к лучшему. Иначе снова придется выяснять природу глюков о плоской Земле. Хотя. Вне сомнений есть польза от настолько щедрого интерактива меж издателем печатного словца, и его потребителем, как ща например. Так вот выясняется. что многие видеоблоггеры основной контент получают не от своих экспедиций, а от комментаторов, которые заряжают их на новые приключения. Иногда экспедиция происходит не покидая кабинета.

Ну, тут, как грится не нра, не смотри.

У меня вот какой вопрос возник. Часто читаю сейчас слово "казацкий". Но с детства привык что это звучит как "казачий".
Поскольку я не совсем русский, то мой вопрос и не совсем невежи. Так. Чуть-чуть. Но тем не менее, а как правильно то? Есть кто в русском волочет?

Я - Навальный!!

Вернее так , я так же как Навальный депортировался из Германии, да че там , я депортировался из трёх стран: Германия, Румыния, Канада.
Меня так же провожали 3 охранника и регистрировали мои документы на рейс.

Это не значит что я такой весь неипацца оппозиционер и даже не оппоФюрер, просто много езжу и попадаю во всякие блудняки с документами или проспанными визами.

Очевидно что ебанько Карнавального департиркют из Неметчины , так что бы не сбежал копы забрали документы и сами зарегистрировали его на рейс, и препроводили на самолёт.

Ну и в целом , вся это кобла Соболь и другие Венедиктовы изрядно за@бали. Всех отправить на Камчатку убирать снег!!! Весь!!!

Хотя Соболь офигенно бы смотрелась в немецком порно, простите не удержался ... фантантазии у поручика еще те. Старый извращенец

Прекрасная Америка.

И тут я абсолютно не кривлю душой!!

Самое лучшее что есть у США это то что она, сука, окружена со всех сторон морями-океанами с тёплой водой.

В Мексике ураган, что есть хорошо, так как он раскачал воду в Мексиканском Заливе.
Собссно вот пришла волна и в Техас, завтра с утра вообще должно быть офигенно, но я не смогу подъехать.

А щас я с доской в зубах наяриваю!

Всем добра! Слава России ! До встречи в СССР!

Хрен нас сломаешь.

Собссно как и в итоге ожидалось оказался в середине всего этого блудника, и ещё на территории вероятного ... партнёра.

Так как все иобанулись и скупают туалетную бумагу, хрен знает зачем, я двинулся сразу в ликёро-водочный!!!

Поняли зачем? А вот и не правда , не бухать.

Так как все дезинфицирующие смеси смели, пришлось тариться старым дедовским средством ! Работает в ста случаях из ста. В любом случае если уж совсем прижмёт так хоть бухим в Верхнюю Тундру отъеду.

Вот короче - взял чистогана литру



А тем временем и Бацька рекомендует !!

Щас начну все смазывать и покрывать тонким слоем!!!!

О прошедшей осени

Половину сентября, октябрь и часть ноября провели в путешествиях. Море, горы, небольшие городки Каталонии и Франции, встречи общение с родными людьми - все это промельклуло, как картинки в калейдоскопе. В общем, пишу, чтоб сказать, что не заходила в сообщество, потому что отсутствовала. Интернетом почти не пользовалась, так, разве что в телефон гляну пару раз в день.Collapse )
  • alena_t

(no subject)

Давным-давно не писала островитянам. Надеюсь, простите длинноту рассказа и прочтете, и сильно ругать не будете :)
Больших путешествий в ближайшем будущем не предвидится, поэтому радуюсь и маленьким. Таким путешествием стала  поездка в Екатеринбург. Поехала на электричках (бесплатный билет) с пересадкой в Каменск-Уральском. Настроение было приподнятое. В таком настроении могу запросто общаться с незнакомыми. За мной покупала билет девушка с голосом Настеньки из сказки «Морозко». О чем ей и сказала. Мы одарили друг друга улыбками.

Collapse )
хрупкая

Ну чё,замшелые...))

Ща пробздитесь и забаните,гыг.Мне пох,да и осталось мне не очень много.Но скажу вам-Я ЖИЛ.Я никогда не делал то,что мне не нравилось,вот никогда.Даже моя работа дико тяжелая и кошмарная мне нравилась,тундра эта ебаная нравилась,горы и тайга,Магда мне нравилась и любил я её больше жизни,удалась у меня жизнь,хоть вы выебетесь,я хорошо стрелял,был на войне краями и т.д..Всем покедова,а тем из вас кто ЛЮДИ-спасибо,я с вами тоже старался быть лучше.Всех Вас люблю,ваш mongol410 )))