Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

пястец

За культур-мультур и архитектур.

По житию бытию нашему скорбному.
Убедительнейшая просьба к вступившим в наше всё.
Отпишитесь при вступлении Одним постом Вота я Иван Иваныч...Дорогой дедушко Константин Макарыч.

Правила...
Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Полезное ископаемое

Олбанская речь сама по себе средство.

Вод, псицу отрыл.


Давно правда, но откопал когда лондшафтом страдал. Она, а тошнее, это ОН, псиц, арел. Этот арел сидел на камне. В моем детстве их было в каждом доме. Потом видимо шо то случилось, и псиц энтот оказался в земле, с отломаными ногаме, и без камня. Можно было выбросить в мусор. А я его приладил. Эт он над головой висит. Не думать, это не художественный изврат какой. Эт индикатор пыли.
Все просто. Ночем этот псиц светится, и на нем хорошо видно пыль. А поскольку в мастерской иногда даже пыльные бури случаются, то индикатор не помешает. Висит, служит, украшает.
Я думаю что псицу этому лет писят точно. Ну больше сорока. И светится как новый.
А тут вот, еще картинка.

Это про то, что с учетом дневного потребления, и длиннющего светового дня, только к вечеру я смог восстановить заряд батареи после ночного использования. Если кто не понял, это контроллер солнечных панелей. Странно, как же так, весь день солнце жарит как солнце, потребление днем минимальное, а ток зарядки падает. А я вам скажу в чем дело. Дело в том, что в наше время все делается в обрез. Вот лишь-бы лишь. Другими словами, панели едва справляются. А как же они тогда зимой работают? А зимой им полегче. Ага. Представляете?! Солнечные панели страдают от Солнца. Если грубо, то при такой интенсивности солнца, как сейчас, панели работают не лучшим образом. Часть энергии уходит в виде тепла. И собрать ее очень даже не знаю как. А когда прохладно, то панели охлаждаются, и дают больше энергии. Так что такие дела. Неукротимое это Солнце. Никак.
Но тоже вроде давно светится))))

Концепция вируса

Вчера подтянул рулевую колонку на моте. Смазал подшипники, сделал чуть потуже чем было. Идея проста, думал что прокачусь чуть, и все станет на место. А точнее, лень было еще раз регулировать после сборки.
Ща заплатил за лень.
Убрался в повороте который тыщу раз проходил не замечая. Да еще с моста в ручей чуть не свалился.
Вывод. Естество требует особо взвешенного вмешательства. Все в этом мире четко сбалансированная система, любое вмешательство требует адаптации к новым условиям. Иногда, сам процесс адаптации может быть массивнее вмешательства, на порядки.
Так и с вирусами. Мы долго учились ездить задом наперед. Помните как нас прошивали всей этой чепухой последние лет двадцать? не заметили. Эт тоже часть системы.


Бил Гейтс мог засыпать Африку компьютерами. Но не дурак. Ему в штатах с головой хватает черной чумы. Если весь мир в этот хаос погрузить, то можно остаться без островов безопасности. Типа России, или Сентинельских. Поэтому он накормил маленьких африканцев бананами, и придумал компьютерные вирусы.
Непонятно пишу. Но это примерно как ехать назад на велосипеде. Иногда практически невозможно объяснить элементарное. Настолько это банально, и даже вредно.
В общем короткое дополнение к ролику.
Суть в том, что эволюция иногда беспощадна к целым поколениям. Но это не значит, что езда на велосипеде обязана быть такой, какой она придумана при изобретении велосипеда. Слишком скучно, а эволюция велосипеда бесконечна. Точнее в ней реализуется механизм баланса меж субъективной, и глобальной эволюцией вида. Через это просто нужно пройти. И кстати, сама вакцинация так же служит тому же. Естественный фильтр. Селекция вида. Нового вида. Который уже никогда не будет прежним.
А вот природа, это самый надежный механизм. Самый консервативный, и кстати, жесткий.

Америка - фсё!

Наблюдаю за маленьким пиздецом в Америке в области энергетики.

Любой малолетний дебил знает что будущее за альтернативной энергетикой и что электромобили Элина нашего Маска скоро всех победят, а ветряки и солнечные панели полностью победят грязный уголь газ и нефть.

Но тут внезапно наступила жопоболь!!
В техас пришли холода. То есть градусник опустился до 3 Цельсия - это реальный холод, так как большенство живут в чём то на подобии коробки из под холодильника.


И тут бац , зачем то ценник на газ полез вверх - всего то !!!! В четыре, блиать, раза!!!!!

Пруф




Но дальше лучше, в понедельник будет - 11-12!!! А это просто пиздец полный !!! Таких морозов не было с 80-х годов прошлого века . Ценник будет вообще сказочный.

Продолжаем наблюдать, дров прикупил на всякий случай.

Немецкий кулибин.

    В начале  20-го века, в Дессау (Германия), компания Contigas начала ставить в домах газовые счетчики с монетоприемником.
   Принцип работы был такой — бросаешь монету определенного достоинства и и можешь какое-то время пользоваться газом — топить, готовить и т.д. Раз в месяц ходили газовщики и собирали деньги с приемников. И в одном доме никогда не было денег. Постоянно пустой приемник. Такого быть не могло, т.к. в доме жила семья и не пользоваться газом они не могли. Что только не делали работники газовой службы — ставили дополнительные пломбы, меняли монетоприемник — денег не было.
   Тогда глава фирмы пригласил главу семейства к себе и сделал предложение. Оно заключалось в том, что если он расскажет как он наебывает компанию, газ ему подключат бесплатно пожизненно!
   Секрет оказался прост. Чувак сделал форму монеты, заливал ее водой и замораживал. Потом эту ледяную монету кидал в счетчик, он срабатывал, а монета успешно «растворялась»!
   Чувака, кстати, не наебали и подключили ему после этого газ бесплатно. А компания перешла на другие счетчики, без монетоприемников.