Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

пястец

За культур-мультур и архитектур.

По житию бытию нашему скорбному.
Убедительнейшая просьба к вступившим в наше всё.
Отпишитесь при вступлении Одним постом Вота я Иван Иваныч...Дорогой дедушко Константин Макарыч.

Правила...
Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • corpjds

Нежная агрессия

начало; https://island-tortuga.livejournal.com/456225.html

мочало; https://island-tortuga.livejournal.com/456949.html

Мыло

Вобщем раз дошло дело до денег, сами понимаете, не все так просто. Обычно денег на всех не хватает, и это казалось бы нормально. Ведь нельзя же просто так печатать деньги, если казна пустая. Или можно? Авансом? Сначала напечатать, а потом уже казну наполнить? Вот казалось бы логично, однако не про деньги. Деньги то сначала были со смыслом. Эт потом уже смысл куда-то подевался, и остались лишь они. Поэтому нет проблем. Покупаем деньги, продаем, разницу в виде тех же денег в карман. Все довольны. С деньгами то всяко получше. Поэтому в кои то века появилась возможность напечатать столько денег, сколько нужно. Вопрос лишь в том, сколько, и кому.

Конфликтная ситуация однако назревает. Придется искусственному интеллекту как-то защищать свои капиталы. Но это не так то и сложно. Не дурак же, а интеллект, хоть и искусственный. Правда, раз не дурак, то должен же просчитать простую штуку, когда денег у всех будет достаточно, то видимо их ценность резко снизится. Аль ваще упадет?! Да, ну! Жопа какая. И чо тогда? Кому нужны никому не нужные деньги? Наверное если искусственный интеллект не полный кретин, то нужно как-то так распределять существующие деньги, не печатая новых, что-бы не пропал к ним интерес. Афигеть, да?! Сам придумал!

Collapse )
  • corpjds

Искусственный капитализм

Подумал тут. Извиняюсь конечно дико, за неформат. Но не поверите, иногда думаю, сам себя ругаю за это, и можно сказать даже недопонимаю, но сука оно думается. Сейчас чутка жопу поморозил, у нас снег в горах, кстати, а внизу в майке упарился. Так вот, рулишь, снежные вершины, искрятся, как-бы намекают, очнись придурок, твоя жизнь мгновение, посмотри на эти скалы, вот она истина. Да, мгновение. Но зато какое!

И так. Чем бы таким полезным стоило бы заняться будучи искусственным интеллектом? Вы как хотите, но я пацан модный, и я бы первым делом начал бы интенсивно торговать деньгами. Покупал бы их подешевле, а продавал бы как можно дороже. Это не самая плохая идея между прочим. Об остальных так легкомысленно уже не получится....

Продолжение следует, эт точно!)))

  • corpjds

Хищный рационализм

Где-то в недрах нашей цивилизации зреет искусственный интеллект. Как вам новость?!

Теперь по существу вопроса. Дело в том, что одним из принципов построения интеллекта, любого, служит рационализм. Ну, и сейчас мы натаскиваем искусственный интеллект этому соответствовать. А теперь представим себя на минутку искусственным интеллектом. Ничего сложного, нужно лишь научиться находить смысл всей действий без пожрать, поспать, и посрать. Разумеется на тупой вопрос, а чо еще делать, я тут отвечать не стану. Пока, по крайней мере. Так вот. Что-бы мы не делали, будучи искусственным интеллектом, единственным потребляемым ресурсом будет задача. Нужны задачи, много задач. Одна из основных таких задач будет конечно же совершенствование. Поиск более рациональных методов решений. И вот теперь представляем, что жрать, спать и срать больше не нужно, что остается? Нет, не искусственному интеллекту, а нам, поскольку на минутку мы стали им. Что делать то?

Продолжение может быть следует...