Category: экономика

Category was added automatically. Read all entries about "экономика".

пястец

За культур-мультур и архитектур.

По житию бытию нашему скорбному.
Убедительнейшая просьба к вступившим в наше всё.
Отпишитесь при вступлении Одним постом Вота я Иван Иваныч...Дорогой дедушко Константин Макарыч.

Правила...
Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Сергей Фургал реальные предложения ВЭФ

Смотреть на это чрезвычайно тоскливо. Один в носу ковыряется, второй тихо тыкает в телефон, а сосед весь как уж на сковороде. Ни одной нормальной рожи. Все просто тупо отсиживают срок. Неуютно всем. Давит грудь подоконник, гложет сердце кручина: "ох, скорей бы каникулы, о чем он говорит?" Неуютно так.

Хорошее про дефолт. Бухать.

В этот раз семейная трагикомедия!
Семья долго моталась по Северам и в итоге жена затребовала у мужа переезд на Землю, ибо пора.
По тем временам накопили 15 тыс бакинских и отправили мужа покупать трёшку в Новосибе. Так как двое детей и всё такое.
Понятно дело первым делам мужик отзвонился корефанам и запросил помощи в поисках приемлемого варианта. Быстро была сформирована оперативная группа, придана машина марки “Жигули» и поиски начались.
Правда все поиски быстро закончились, так как за 15 тыс трёшку можно было купить только в микрорайоне «Жопинка» , ну или на Затулинке, что фактически одно и тоже.
Посмотрев на это, кроеш делает единственное правильное решение, начинает бухать, так как хату все равно не купит, а оказаться холостым в большом городе после северов - это же удача.
Короче через 10 дней кореша заволновались и та же оперативная группа занялась поисками теперь уже кореша.
Найден он был на базе отдыха на Оби, в изрядном подпитии и в окружении весёлых фей.
Пока он бухал, разразился кризис. После того как кореша вывели из состояния веселья и пересчитали оставшиеся доллары, то купили на них квартиру в центре и при том меблированную трёшку!!!
Вообщем все остались довольны, включая жену. Хотя по понятным причинам она страшно психовала и телеграфировала корешам ежедневно, так как чувак реально пропал на две недели.
Понято дело что официальная версия была - поиск квартиры.

...О, щислифчик!

...Как-то после дефолта был в громадном мебельном центре. Там подруга, которая наверное и сейчас меня любит, захотела посмотреть последнюю коллекцию португальского мастера, Антонио эээ не помню..Но не Гауди, точно)). Ходим, глазеем на богачество.
А жрать мне охота так, что кишки уже звенят колокольчиками что-то из Грига. Та-та-та-тата-таммм. А денег нет совсем. Ну, совсем, понимаешь? И карточки заблокированы.. Бывает такое у мужиков после дефолта, ну, чтож поделаешь..
А я хитрый, ой хитрый! Говорю ей, любительнице мягкой кожи, – "А пойдём ка, поедим ка?" с коварной целью насытить брюхо за дамский счёт. А она, сидя на диване ( ёрзает, привыкает к прекрасному, даже языком губы облизывает, кошечка)
- Ты сходи пока без меня. Там на третьем этаже два прекрасных ресторана. И возвращайся ко мне. Они и по карточке принимают.
Collapse )