Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

пястец

За культур-мультур и архитектур.

По житию бытию нашему скорбному.
Убедительнейшая просьба к вступившим в наше всё.
Отпишитесь при вступлении Одним постом Вота я Иван Иваныч...Дорогой дедушко Константин Макарыч.

Правила...
Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • corpjds

За что убили Югославию

Была едном една земля.

Социалистическая федеративная республика Югославия, так по русски называлось государство которое перестало существовать из-за минета на ковре овального кабинета в Вашингтоне. Дичь, скажете вы, быть такого не может. Что-бы из-за какого то минета перестало существовать государство.
В чем то вы правы, а в чем то уже и нет.
Решающим для судьбы страны стал тот минет. Нужно было чем-то отвлечь мировое сообщество от такого порно, вот решили разбомбить авиацией государство. Собсно все уже давно привыкли к таким мелочам, и никто особо не парился. Тем более эту страну утюжили всегда, с момента самой такой возможности, когда самолет смог поднять смертоносный груз. Добраться по суше или морю к сердцу этой страны не представлялось возможным, а вот по воздуху, удобно вобщем.
Страна, должен я заметить, колоритная, красивущая, самобытная. Но с очень непростой историей. Где благодаря обильной ассимиляции народов, граждане отличаются красотой, умом, и здоровьем. Однако, по той же причине, их характеры сложно назвать лаконичными. Но если все это пытаться охватить одной заметкой, думаю что занудство сплошное получится. Поэтому нужно о причине, что помешало в нашем мире сохраниться государству.
По меркам Европы это было однозначно сильное, независимое, и свободное государство. Со своим представлением о развитии, о ценностях. Граждане могли спокойно посещать как восточных соседей, страны со строго социалистическим политическим строем. Так и западных, тех кто развивался в рамках отсутствия политического строя, который считался то демократией, то капитализмом, то капиталистическим социализмом, иногда национал-социализмом, или еще каким дурдом-империализмом.
Люди той страны не особо заморачивались лозунгами, и предпочитали умение жить, и отдыхать. В результате народ получился своенравный, склонный к независимости от внешних влияний, и не завистливый. Люди понимали как плюсы, так и минусы соседей на востоке, так и на западе. Ни запад, ни восток не мог предложить этой стране что-то такое, чего не могло у них быть.
В общем можно бесконечно пытаться обрисовать масштаб.
Пост о том, почему нужно было устранить независимое, сильное государство.
Причину я уже указал. Людей не смогли обмануть, как поступили с нами, более наивными, и не знающими истинные ценности западного образа жизни. Нам повезло. Подсунув нам стеклянные бусы, нас не стали уничтожать, и высасывать в наглую. Дали отсрочку. И не удержали в кандалах.

Любка хороша!!!

Тут все озаботились тем во что одета Люба Соболь, даже не во что, а за сколько.

По мне так ценник вполне так себе. Что такое для девушки сумка за 500 баксов - считай в обносках ходит.

Тут с одной мадам занимались старыми повианскими танцами. Я втягивая живот и томно улыбаясь всячески масажировал её спинку и шею, на что она сказала, погоди щас покажу. ..
И выбежав вернулась в туфлях на высоком коблуке. Ну а я чё. Понятно дело, мне в тот момент, если бы она вышла в халатике вообще было бы замечательно. Но понятно дело я сказал - отличны стройные ноги и туфли на высоких коблуках с задёрнутой вверх попой прям прекрасны. Так же из курса беологии вспомнил, но не сказал что это первый признак готовности к совокуплению у павианов, но я на тот момент и так уже был изрядно готов!!

И в этот момент я увидел у нее в глазах лёд!! Я понял что где то облажался, судорожно патаясь понять где, так и не понимая происходящего.

Короче ничего в итоге не произошло. Так и не смог я восстановить утерянную духовную связь. А разгадка была проста.

Оказывается Collapse )

Порнография и жизнь.18+

Внезапно, как из душа окатило.
Благодаря посту камрада masterok окунулся в мир живоПИСИ.
Как мы знаем творческие натуры буквально через одного пидорасы, Либо в плохом либо в хорошем смысле этого слова.

Помню как стукнула перестройка сразу полезло всякое говно в телевизор и на стенки выставок.

А так как наука - это дело высокое то и нельзя их называть тем названием, которое они заслужили, не понятно почему.

Короче был... или есть , не знаю жив ли этот ебанько - Илья Глазунов, который с началом перестройки вылез со своими говнокартинами о “Русь святая» где помещал всякую мразь типа Солженицина и прочих г.

Вот собссно картиночки этой порнографии.
Как увидел, аж пропотел, вспомнились весёлые 90-е и ощущение надвигающегося пиздеца



Ну и в пику этому картина которая была нарисована как раз перед началом революции, так как народ уже изрядно запыхался под гнётом буржуев и их прихлебателей попов, поэтому и картины соответственные.

Collapse )
  • cheniza

Казашка

Даже представить смешно как бы наши девушки на празднике "Кыз куу" скакали на лошадях в хиджабах или парандже. Представили?
А игра выглядела так:
парень, традиционно должен был, догнав девушку, сорвать с ее руки платок и смачно поцеловать девушку в щечку. Потом лихо развернувшись уносить копыта. А "разгневанная"девушка догнать его и отстегать хорошенько камчой. Так жили наши предки. И никому не приходили в голову грязные мыслишки, что девушка развратна. Все понимали что это всего лишь игра. И поцелуй в щечку - невинная забава. А еще девушки участвовали в айтысах и состязались в острословии с мужчинами. Могли так отбрить парня, что над ним неделю потом потешались.
Никогда наши девушки не покрываои волосы и не прятали лиц. Никогда. И не доздьётесь!

...Во славу Дарвина и сиськи!

...С большим удовольствием прочитал давеча возвышенный монолог атеиста и, как следствие, апологета эволюционной теории Дарвина. И уж было поддался на его красноречие, но по дури своей всё же спросил -
-То есть вы убежденны, что произошли от обезьяны и воспитываете своих детей в том же убеждении, что и они, ваши дети, произошли от обезьяны?
как тут сразу и слёзы, сопли и беспомощный мат - И ты, и ты, и ты!
...Несколько остолбенев от такого лютого одинокого отчаяния и надрыва, всё же хочу сказать-
Господа, давайте договоримся!
Есть авраамические конфессии в которых говорится, что человек создан по образу и подобию Бога.
Есть зрители РЕНтв, которые рождаются от инопланетян прямо в живом эфире.
Есть почитатели Макаронного монстра, которые сжирают его, посыпав сыром, часто и импортнозамещённым.
Есть атеисты, которые произошли от обезьян, даже вопреки словам сэра Чарльза, церковного старосты, который писал- Каждый пункт моей теории может быть опровергнут.
Но, уж коли нравится атеистам происходить от макак, то и пусть, надо остальным людям быть толерантными к таким отчаянным.
И совсем ненужно стыдиться своих прародителей.. По вере и воздастся. Давайте уважать убеждения друг друга.
Каждому своё.
Collapse )